Обратная связь через чат-бот «Агент Х»

Зворотний зв'язок через чат-бот «Агент Х»

Это довольно интересная инициатива, которой могут воспользоваться жители Харькова. По просьбе Геннадия Кернеса, харьковчане могут оценивать городские проекты через чат-бот. Подробнее об обратной связи представителей городской власти и горожан расскажет Харьков Yes.

«Агент Х»

Именно так назвали чат-бот, предназначенный для обратной связи. Запустил такую ​​инициативу коммунальное предприятие «Офис реформ Харькова», сотрудничая с Приват Банком. Основной целью подобной инициативы является получение обратной связи от горожан обо всех городских проектах. Речь идет обо всех актуальных новшествах, интересных инициативах. Городским властям интересно и важно понимать отношение жителей Харькова, делать соответствующие выводы.

Городской голова Геннадий Кернес также отмечает, что анализ результатов поможет учитывать и предусматривать реальные потребности горожан. Городские власти в свою очередь смогут вносить коррективы в проекты.

По словам городского головы, более сотни проектов городские власти реализуют для горожан. Конечно, имеет огромное значение качество этих проектов, потребность в них, актуальность. Поэтому так важно получать обратную связь. Чат-бот делает рассылку в автоматическом режиме, когда появляются новые проекты, а жители Харькова могут их оценить.

Для того чтобы полученные результаты были максимально честными, предусмотрена авторизация через Приват24. Таким образом, удается исключить возможность «накрутки». Несколько городских сервисов уже реализовали проект, показав свою эффективность.

Офис реформ

Это офис управления проектами города, его «сердце». Данный офис занимается тем, что руководит портфелем проектов города, формирует тренды менеджмента городских проектов на международной арене.

РМО является навигатором проектов города, который направлен на то, чтобы улучшить подход к реализации проектов города. Навигатор занимается ведением единого портфеля всех городских проектов, внедрением инструментов для их создания. В целом, именно в этом месте создается качественный стратегический продукт.

К основным миссиям и ценностям относят:

  • ответственность;
  • построение открытых и честных взаимоотношений;
  • желание и умение объединять лучшие умы;
  • обновления и самосовершенствование;
  • любовь к своему делу;
  • нахождение оптимальных решений;
  • коллективный дух, стремление быть единым целым. Командная работа является залогом успешного результата;
  • достижения поставленных целей.

Отдельно стоит отметить, что именно Харьков стал первым городом, в котором запустился проект цифровой трансформации. То есть город поддерживает главный тренд в Украине - диджитализацию. На год поставлены следующие цели: прохождение курсов по цифровой грамотности, пользование собственным электронным кабинетом, предоставление услуг в режиме онлайн.

Подобные инициативы и проекты являются весьма важными. Они, безусловно, помогают в том, чтобы сделать наш город еще краше, сделать его более комфортным. Офис реформ, интересные, инновационные проекты помогают, способствуют этому благодаря внедрению решений во все сферы жизнедеятельности Харькова.

Зворотний зв'язок через чат-бот «Агент Х»