С момента внедрения карантина по всей Украине набирают актуальность разнообразные онлайн услуги, ивенты и курсы. Оно и неудивительно, ведь люди стали проводить больше времени в социальных сетях и не имеют возможности получить те или иные услуги режиме. В этом плане решили не отставать и в Харьковском городском совете, где объявили о заключении контракта с SMM-компанией, пишет kharkovyes.com.ua.
Речь именно идет о Департаменте административных услуг и потребительского рынка, который по свежим договору обслуживать некоторые ФОТ Николаев Александр Александрович, предоставляемые SMM-услуги будут стоить городскому бюджету 160 000 гривен. К ним входить размещения таргетинговой рекламы в Фейсбуке и Инстаграме. Цена за каждую публикацию в первый месяц составит не более 5 с половиной тысяч гривен за ее настройки и по 8000 за каждый ее показ. Такие мероприятия планируется проводить в течении двух месяців: 8 и 7 публикаций в первый и второй месяцы работы соответственно. Запланировано охват аудитории составляет почти 300 000 аккаунтов за два месяца.
Информирование населения об онлайн услугах в настоящее время является действительно важным и призвано устранить лишние контакты и перемещения людей по городу во время пандемии. Однако по сообщению Харьковского антикоррупционного центра, цены на такие услуги очень завышены, ведь недавно Государственный фонд вкладов физических лиц потратил почти такую же сумму (147 000 гривен) на показ своих публикаций аудитории, что составляет 3 миллиона человек, что в десять раз больше, чем за аналогичные деньги хочет сделать Департамент админуслуг. Поэтому при желании можно было бы уменьшить цену контракта, или же запросить больший охват для публикаций.