Понедельник, 23 мая, 2022

На пиар департамента горсовета в соцсетях у Кернеса потратят 160 000 гривен из бюджета

 

С момента внедрения карантина по всей Украине набирают актуальность разнообразные онлайн услуги, ивенты и курсы. Оно и неудивительно, ведь люди стали проводить больше времени в социальных сетях и не имеют возможности получить те или иные услуги режиме. В этом плане решили не отставать и в Харьковском городском совете, где объявили о заключении контракта с SMM-компанией, пишет kharkovyes.com.ua.

Речь именно идет о Департаменте административных услуг и потребительского рынка, который по свежим договору обслуживать некоторые ФОТ Николаев Александр Александрович, предоставляемые SMM-услуги будут стоить городскому бюджету 160 000 гривен. К ним входить размещения таргетинговой рекламы в Фейсбуке и Инстаграме. Цена за каждую публикацию в первый месяц составит не более 5 с половиной тысяч гривен за ее настройки и по 8000 за каждый ее показ. Такие мероприятия планируется проводить в течении двух месяців: 8 и 7 публикаций в первый и второй месяцы работы соответственно. Запланировано охват аудитории составляет почти 300 000 аккаунтов за два месяца.

Информирование населения об онлайн услугах в настоящее время является действительно важным и призвано устранить лишние контакты и перемещения людей по городу во время пандемии. Однако по сообщению Харьковского антикоррупционного центра, цены на такие услуги очень завышены, ведь недавно Государственный фонд вкладов физических лиц потратил почти такую ​​же сумму (147 000 гривен) на показ своих публикаций аудитории, что составляет 3 миллиона человек, что в десять раз больше, чем за аналогичные деньги хочет сделать Департамент админуслуг. Поэтому при желании можно было бы уменьшить цену контракта, или же запросить больший охват для публикаций.