Бюджет Харькова стал больше на 14, 815 млн грн

Совместными усилиями жителей и власти города бюджет Харьковского городского совета пополнился почти на 15 млн грн, которые используют для его благоустройства.

Но, к сожалению, вовсе не из приятных есть тот факт - откуда поступили эти средства. Инициаторами такой своеобразной акции стал Департамент территориального контроля, который в течение прошлого года провел финансовые проверки наиболее капиталоспроможных учреждений города, которые оказались не совсем «чистыми на руки».

Как сообщает kharkovyes.com.ua, 9 млн грн в местный бюджет поступили после контроля по использованию земельных участков коммунальных форм собственности, которые проводились  незаконно. По этому вопросу еще в прошлом году в местный суд от Харьковского городского совета поступило 190 исковых заявлений, из которых удовлетворено было лишь 49. По приговорам 20 из них было заключены мировые соглашения на 8 млн грн, а по решению суда остальных было выплачено добровольные компенсации в размере 1 млн грн.

Кроме того, инспекцией архитектурно-строительного контроля, которая является структурным подразделением Департамента территориального контроль также была проведена проверка работы собственного сектора, из них 8 запланированных и 1199 внеплановых, которые позволили выявить нарушителей закона и неправомерного использования своего служебного положения. Все провинившиесяся перед государством и городом получили штрафы на общую сумму 5, 8 млн грн, из которых на сегодняшний день оплачено 3, 4 млн грн.

Также благодаря архитектурно-строительной инспекции в течение прошлого года территория города была освобождена от 316 архитектурных объектов, которые были установлены самовольно без документального подтверждения.

С одной стороны, радоваться нечему, ведь такие факты в очередной раз создают недоверие к органам власти, но, вместе с тем, вселяют надежду, что среди правящей верхушки все еще есть совестливые люди, которые заботятся о благоустройстве своего города, своего государства и не только во время предвыборной кампании!